var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "3335857", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "tmr-code");

Налог на гаражи и бани

28.08.2022

Учиться, учиться и еще раз учиться!
В 2014 году в России стартовал проект «Школа грамотного потребителя» («ШГП»). В рамках «ШГП» повышают грамотность россиян в вопросах жилищных и коммунальных услуг. В этом году и Татарстан принял участие в программе. За этот год планируют обучить около 1 тыс. татарстанцев. Уже на днях в Высокогорском районе прошло обучение 40 человек с последующим вручением сертификатов и методических рекомендаций. Процесс обучения состоит из 9-10 часов лекций и семинаров и проходит бесплатно, что означает, что посетить мероприятие может любой желающий, но особо обращают внимание на председателей советов домов, старших по дому и т.п. с целью дальнейшей передачи информации менее подкованным в этих вопросах жильцам. Вопросы, которые обсуждаются на лекционных и семинарских занятиях, касаются жилищного законодательства РФ, счет-фактур, практики разрешения споров в сфере ЖКХ, капитальный ремонт и многое другое. В планах создателей проекта повышать грамотность, внедряя внеклассные уроки в школах и лекции для студентов, также разрабатывается мобильное приложение, которое поможет обратиться с жалобой, найти полезные контакты, алгоритмы действий и оплатить услуги.

Консультируем бесплатно

Поможем сделать все то, что самостоятельно не всегда возможно.
Оставьте заявку на консультацию или звоните нам по телефону: +7 (843) 567-23-95

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Звонок
Наверх