19.12.2022
При выборе съемного жилья клиенты в первую очередь учитывают местоположение, этаж и инфраструктуру. Однако мы рекомендуем обращать внимание и на другие нюансы, чтобы избежать возможных неудобств после заселения.
1. Первым делом уточните у собственника, кто именно будет производить оплату коммунальных услуг
Во-первых, Вы будете знать, сколько ежемесячно должны хозяину квартиры, отчего сможете более тщательно спланировать бюджет. Например, есть разница, когда при аренде квартиры в 10 тысяч рублей и стоимости коммунальных платежей в 2-3 тысячи рублей Вы отдаете хозяину деньги только за съем или же все 13 тысяч рублей. Если арендодателю Вы должны деньги точно в срок (как правило, в начале месяца), то оплатить ЖКХ можно до конца месяца.
2. Обязательно спросите у собственника, есть ли задолженности от предыдущих хозяев
Важно обговорить этот момент, ведь иначе, не успев еще пожить в арендуемой квартире, Вы можете получить не столь приятный «сюрприз» в почтовом ящике.
3. Перед заселением узнайте можно ли делать ремонт или вносить свои изменения в домашний быт: прикрутить полочку или поменять шторы, переставить мебель или поклеить обои и прочее.
Может быть, Вам захочется что-то изменить в квартире или избавиться от ненужных вещей хозяина – переговорите с ним об этом. Очень часто сдаваемая квартира используется как склад всевозможного хлама, поэтому на Вашу просьбу «прибраться» в этом, скорее всего, арендодатель отреагирует положительно.
4. Спросите, кто будет оплачивать ремонт вышедшей из строя техники
Поломка не застанет Вас врасплох, если в свое время этот вопрос был обсужден с хозяином арендуемой квартиры.
Конечно, идеальным вариантом будет покрытие всех расходов на ремонт неисправной техники арендодателем, ведь предоставляя Вам жилье, он уверяет Вас в том, что все работает. Спорным здесь может быть только то, что техника действительно изначально нуждалась в починке или же Вы сами попросту ее сломали. Тогда подойдет вариант 50 на 50, поскольку и квартирант и арендодатель заинтересованы, чтобы бытовая техника работала.
Однако стоит помнить, что есть бытовые проблемы, возникающие никак не по вине арендатора. Например, квартиру затопят соседи, или из-за урагана упавшее дерево повредит балкон и т.д. В таких случаях под свой контроль ситуацию должен взять хозяин квартиры.
5. На первых порах следует спросить и о возможном отъезде из квартиры раньше срока, а именно, будет ли возвращен остаток денег. Это может быть прописано в договоре. Если же его нет, то тем более стоит сфокусировать на этом внимание.
6. Дополнительный вопрос может заключаться в том, как часто собственник квартиры будет совершать визиты к Вам. Безусловно, проверки общего состояния жилища на первых порах вполне нормальны. Но любые посещения, как-никак, должны быть согласованы.
По условиям договора аренды недвижимости, который мы оформляем в обязательном порядке, Вы полностью защищены от непредвиденных ситуаций и частых визитов собственника с проверкой. Гарантия перезаселения в случае несоблюдения условий договора собственником!
База Агентства недвижимости «ФЛЭТ» предлагает Вам снять квартиру в Казани с мебелью и техникой от 10 тысяч рублей, включая коммунальные платежи.
Подробности на нашем сайте или по телефону: 8 843-567-1000.
Поможем сделать все то, что самостоятельно не всегда возможно.
Оставьте заявку на консультацию или звоните нам по телефону: +7 (843) 567-23-95